Часто задаваемые вопросы

Как к нам добраться?

Самолетом в аэропорт «Геленджик». Если Вы решили полететь на курорт самолетом до Геленджика – это пожалуй, наиболее удачный вариант, т.к. аэропорт будет работать круглогодично. От аэропорта до пансионата лучше ехать на такси, это займет 10-15 минут. Поездом. Поезда прибывают в Новороссийск. От Новороссийска до Геленджика 40 км. На автобусе Вы можете добраться следующим образом: рядом с вокзалом находится автобусная остановка, садитесь на троллейбус или автобус маршрутом №6 и следуете на центральный рынок (сразу за ним находится автовокзал). Любым междугородним транспортом в сторону Геленджика. Прибыв на автовокзал в Геленджик, садитесь на автобус или маршрутку до центра. Автобусом.По маршруту: Краснодар – Новороссийск – Геленджик. Автомобилем. Продвигаясь до Геленджика на автомобиле, следует держать курс в большинстве случаев на Краснодар. От Краснодара Вы можете выбрать два направления направление на Новороссийск или на Джубгу. Оба направления расстоянием и качеством дороги практически не отличаются. Как правило, основное направление на Геленджик проходит через Новороссийск, плюс трассы - мало серпантина, минус – много населенных пунктов. Если Вы любитель пива и будете ехать днем, не проскочите населенный пункт «Нижняя Баканка», с левой стороны будет частный завод «Пивоварня Диановъ», где продается хорошее живое, не фильтрованное пиво – можно запастись к отдыху. Второе направление – через Джубгу этот путь короче. Какой бы путь Вы ни выбрали - дорога на море всегда приятна предвкушением отдыха! Всем счастливого пути, хорошего отдыха, ровного загара и ярких, приятных впечатлений!

Какие с собой нужны документы?

Для заезда в пансионат необходимы следующие документы, удостоверяющие личность граждан Российской федерации:

  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации на территории Российской Федерации, свидетельство о рождении - для лиц, не достигших 14-летнего возраста.
  • паспорт гражданина Российской Федерации, удостоверяющий личность гражданина Российской Федерации за пределами Российской Федерации, для лиц, постоянно проживающих за пределами Российской Федерации.
  • удостоверение личности для военнослужащих (офицеров, прапорщиков, мичманов).

Есть ли ограничение по сроку и дате заезда?

Вы можете заказать путевку в наш пансионат на любое количество дней, но не менее 5 (пяти) по свободному графику.

Нужны ли какие-либо справки для ребёнка из поликлиники?

Никаких справок не требуется!

Когда лучше заказывать путевку?

По опыту прошлых лет, заказывать путевку в пансионат советуем как можно раньше. Бронирование начинается в конце января. С середины марта может возникнуть ситуация когда требуемая категория занята или оставшиеся места не подходят по срокам. Поэтому если определились с выбором - бронируйте как можно ранее.

Я еду один, сколько я должен платить? Могу я раcсчитывать на скидки?

При одноместном расселении производится доплата за незаселенное место в размере 100% от стоимости основного места.

Как далеко пляж от пансионата? Есть ли собственный пляж?

Неоспоримым достоинством пансионата «Геленджик» является тот факт, что он расположен непосредственно у моря, всего 50 метров! Пляж городской оборудованный: есть песчаный и галечный.

Есть ли в пансионате бассейн?

На территории пансионата есть бассейн с выделенной зоной для детей с горкой, фонтанчиками и подогревом.

Возвращается ли предоплата, если мы отказываемся от путевки?

Если по каким-либо причинам Вы не сможете использовать путёвку, то обязательно сообщите нам об этом не позднее, чем за 10 (десять) суток до заезда. Возврат в данном случае производится в полном объёме. В противном случае, возврат будет произведён за минусом понесённых затрат, но не более, чем за трое суток.

Есть ли у вас камера хранения?

Камеры хранения нет, но личные вещи можно оставить при необходимости у администратора. Мини сейф есть в номерах повышенной комфортности во 2-м корпусе.

Во всех ли номерах постоянная горячая вода?

Да. У нас во всех номерах идет постоянная горячая и холодная вода.

Есть ли в пансионате WiFi ?

Wi-Fi у нас есть на 1-м этаже у ресепшена.

Предоставляется ли трансфер?

Да.  Вам необходимо сообщить нам за 10 суток до заезда, время, номер рейса и место вашего прибытия. 

Стоимость трансфера в наш пансионат:

С Аэропорта г. Геленджик  - 500 рублей

С Аэропорта г. Анапа - 3000 рублей

С Аэропорта г. Краснодар - 5000 рублей

С Ж/д вокзала г. Новороссийск - 1600 рублей

С Ж/д вокзала г. Туапсе - 4000 рублей

Какое питание в пансионате? Как осуществляется питание за ребенка до 3-х лет?

Питание: В сезон- 3-х разовое по системе «шведский стол»

В межсезонье - только завтрак.

Питание включено в стоимость.

Питание за ребенка до 3-х лет, оплачивается на месте.

Что предоставляется для детей?

Есть детская площадка.

Сколько нужно вносить предоплату?

Предоплату нужно вносить 30% от стоимости путевки.

Может ли измениться окончательная цена по приезду?

Цены у нас не меняются. Какова была стоимость изначально - такова она и останется.

Есть ли у пансионата свой пляж? И как он оборудован?

У пансионата пляжа нет. Пляж общий, городской, мелкогалечный. Прекрасная набережная, многочисленные аттракционы для взрослых и детей.

Есть ли номера с видом на море?

Номера с видом на море есть в некоторых номерах повышенной комфортности.

Какие есть скидки детям?

Детям от 3-х до 12 лет предоставляется скидка на основное или дополнительное место в размере 30% от стоимости проживания для взрослых.

Есть ли у пансионата стоянка?

На территории пансионата есть стоянка. Она платная: 

  • легковой автомобиль - 180
  • микроавтобус, крупногабаритный легковой автомобиль - 220
  • автобус - 360

Есть ли на территории пансионата бассейн?

На территории пансионата есть бассейн с выделенной зоной для детей с горкой, фонтанчиками и подогревом.

Можно ли изменить даты бронирования?

Да, возможно будет сделать корректировку, только при наличии свободных мест на эти даты.

Есть ли рядом магазины ( аптеки, кафе, банкоматы, терминалы) ?

На территории пансионата есть кафе. За пределами пансионата имеется так же кафе и магазины.

Проводятся ли экскурсии?

Да,есть киоск где предоставляются экскурсии.

С какого возврата принимаются дети?

Дети принимаются с рождения.

Есть ли кулер в пансионате?

Нет, кулера в пансионате нет.

Как забронировать номер?

Забронировать номер Вы можете следущим образом: на нашем сайте или позвонив нам.

Можно ли забронировать определенный номер?

Нет. У нас бронируется категория номера а не местоположения. Все ваши пожелания мы учитываем и по возможности выполняем. У нас все заявки на бронирование до заселения передаются администратору, каторый уже на месте распределяет вас по номерам, учитывая ваши пожелания изъявленные заранее.

Способы оплаты в пансионате?

Пансионат принимает как наличный расчет, так и безналичный.

Можно ли курить в пансионате?

Курить можно только на балконе номера и в отведенных для курения местах.

Допускается ли заезд с животными?

Нет, заезд с животными не допускается.

Время заезда и выезда?

Время заезда с 14.00 время выезда до 12.00 .

Охраняется ли территория пансионата?

Да, охраняется специализированной охраной.

Площадь номеров?

Площадь 1-местных номеров 9м; 2-х местных номеров 15 м; 3-х местных номеров от 20 м.

Что есть на территории пансионата?

На территории пансионата есть автостоянка, кафе, детская площадка.

Что есть в номере?

В номере есть кровать, сплит-система, сан узел, холодильник, телевизор и стол.

Есть ли фен в номерах?

Есть только в номерах повышенной комфортности.

Где можно постирать и погладить?

Гладильная доска есть на этаже. Так же предоставляется тазик для стирки белья.

Проводится ли в пансионате лечение?

В нашем пансионате лечение не проводится.

Какая инфраструктура в пансионате?

Есть аква-парк в городе, сафари-парк, дельфинарий и множество других развлечений.

В какое время проводится питание?

З-х разовое питание по системе "Шведский стол". Завтрак с 8-00 до 9-30; Обед с 13-00 до 15-00; Ужин с 18-00 до 20-00.

Период работы пансионата?

Пансионат работает круглый год.

У Вас остались вопросы?

Мы с удовольствием проконсультируем Вас по телефону

Введите номер телефона,
иначе мы не сможем Вам перезвонить!

Здравствуйте

Ваша заявка на обратный звонок отправлена.

Мы обязательно перезвоним Вам в ближайшее время!