30.06.2012 Управление репутацией отеля и пансионата

Репутация - за посетителями или чем-либо доброе или худое мнение об отеле. Запомните, одно из главнейших правил маркетинга гостиницы - этосоздать лучшую репутацию. Давайте попытаемся визуализировать маркетинг, раньше в маркетинге все сводилось к привлечению людей в отель, и визуализацию можно было представить как воронку. Но сегодня, вы должны по-разному думать о ваших продажах и маркетинге. Маркетинг должен быть похож  на песочные часы. Надо помнить, что ваши маркетинговые усилия  никогда не должны заканчиваться только  когда человек приехал к вам в отель. Вместо этого ваша стратегия  должна сконцентрироваться на том, чтобы оставить об отеле прекрасные впечатления и продвигать рекламу из “уст в уста”. Позвольте вашим клиентам вас рекламировать, и ваша гостиница всегда будет заполнена.

Репутация создает спрос.

Раньше недовольный гость рассказывал о своем опыте 7 людям, теперь он говорит 7 миллионам в сети интернет. От того как представлена ваша гостиница у турагентства зависит не только их продажи, но и ваша репутация. Лучше не размещать вообще вашу гостиницу у турагентства, которое представило вас не достойно.

Все что вы делаете в своей гостинице - это все влияет на вашу репутацию: от найма персонала до комплектации номеров.

Постарайтесь дать вашему гостю больше, чем он ожидает от вас, и тогда, поверьте, он обязательно поделиться впечатлениями со всеми. Мотивируйте ваших постояльцев оставлять отзывы в сети о вашей гостинице.

Напишите себе отзывы, которые бы вы хотели увидеть от ваших гостей и потом сделайте так, чтобы ваша гостиница соответствовала им.

Личный
кабинет
Отправить
сообщение
Обратный
звонок
Выбрать
номер

Хотите у нас остановиться?

    Посмотрите свободные номера